ОРГАНИЗАЦИЯ ОФИСНОГО ПРОСТРАНСТВА

  Автор:
  174

Здесь можно выделить всего три направления. Это закрытое (кабинетно-коридорное), открытое и смешанное.

1. Закрытое пространство характерно больше для государственных учреждений, где один длинный коридор и кабинеты с табличками.

2. Открытое (OpenSpace) – большое офисное помещение, которое разделяется между собой мобильными перегородками на зоны. Такой подход к организации пространства набирает популярность среди современных офисов. Главный плюс – экономия площади.

3. Смешанное пространство также не менее популярно. Отдельным может быть кабинет руководителя, комната для переговоров или отдыха.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Текст заголовка для формы подписки
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук